Математика
Изучение курса «Математика» в начальной школе направлено
на достижение следующих целей:
• математическое развитие младшего
школьника: использование математических представлений для описания окружающих
предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении;
формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ
логического мышления, пространственного воображения, математической речи и
аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения;
• освоение начальных математических знаний: формирование умения решать учебные и
практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов,
сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов);
понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические
способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения
арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений.
Проявлять математическую готовность к продолжению образования;
• воспитание критичности мышления, интереса к
умственному труду, интереса к математике, стремления использовать
математические знания в повседневной жизни;
• формирование идейно-нравственных,
культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе
учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и
непрерывному образованию в современном обществе;
• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее ИКТ - компетентности) является важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе